Организация и проведение праздников «Под ключ»!!! Организация свадеб, корпоративных праздников, юбилеев, дней рождений, презентаций, выпускных вечеров, новогодних праздников, выездов на природу, теплоходных прогулок, концертов и шоу программ, различных банкетов и фуршетов, всевозможных детских праздников и других культурных и досугово-развлекательных мероприятий «Под ключ» в г. Перми и Пермском крае.

Event-Wedding Company, агентство, Арт. Объединение «Праздник-Шоу» оказывает полный комплекс услуг жителям, а так же предприятиям и организациям г. Перми и Пермского края в области организации и проведения праздничных и торжественных мероприятий и событий «под ключ». Обратившись в нашу компанию, Вы получите самые исчерпывающие консультации о каждом этапе организации и проведения любого праздника, о любой развлекательной программе, посвященной любому мероприятию. Наше праздничное агентство имеет более чем 12 -летний положительный опыт организации всевозможных мероприятий «под ключ», а именно: организация свадеб, юбилеев, дней рождения, мальчишников и девичников, семейных праздников, посвященных новоселью, рождению детей, крещению, выходу на заслуженную трудовую пенсию, долгожданной встрече родственников и других семейных событий. А так же, организация «под ключ» корпоративных праздников, празднование юбилеев предприятий и организаций, профессиональные праздники, организация презентаций и стимулирующих розыгрышей призов, традиционные летние выезды на базы отдыха, теплоходные прогулки, различные тимбилдинговые программы, семинары и тренинги, новогодние корпоративные праздники, 8 марта и 23 февраля, и другие корпоративные события, такие как: подписание крупных контрактов, ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей, удачное завершение сезона и т.д. Так же наша компания оказывает полный комплекс услуг по организации выпускных вечеров, последних звонков, встреч выпускников, юбилеев школ и учебных заведений.

И конечно, всевозможные детские праздники, такие как: детские дни рождения, дни именинника и выпускные в детских садах и школах, всевозможные тематические квесты и лазертаг, день смеха – день дурака, а так же день знаний – торжественная линейка на 1 сентября, последние звонки, выпускной в начальной школе, новогодние детские праздники. Арт. Объединение «Праздник-Шоу» организует «под ключ» концерты, фестивали, дни поселка, городские и районные праздники. В комплекс услуг по организации торжеств и праздников «Под ключ» входит: разработка концепции мероприятия, написание и согласование сценария и сценарных планов, подбор концертных площадок и помещений для проведения мероприятия, согласование меню и карты бара, создание тематического оформления зала, подбор творческого персонала – ведущих, музыкантов, артистов и коллективов с оригинальными номерами, а так же сопутствующего персонала – фотограф, видеооператор, концертный администратор, пиротехники и т.д., осуществляем контроль за ходом всего мероприятия, «от и до», контроль за работой всех служб всего персонала в целом!!!

И еще один немаловажный момент, заказав праздник «Под ключ» в Арт. Объединении «Праздник-Шоу», Вы можете не только получить полный комплекс высококачественных event- услуг, а так же можете довольно существенно сэкономить!!! Но, каким образом, спросите Вы??? Все очень просто!!! Во -первых, заказав комплекс услуг, Вы всегда имеете возможность получить скидку нашего агентства 5%, либо бонус-подарок (бесплатные услуги нашей компании, например, можем бесплатно установить концертный свет на ваш праздник) в размере 10% от общей стоимости заказа. Во - вторых, мы подберем Вам помещение – площадку, которая объективно соответствует положительному соотношению цена-качество, сделаем так, чтобы вашим требования и требования ваших гостей, соотносились с условиями и стоимостью банкетного обслуживания. И в -третьих, так как наша компания более 12 лет плодотворно сотрудничает с различными заведениями нашего города, многие кафе, бары, рестораны, банкетные залы предоставляют нам скидки на банкетное и фуршетное обслуживание, а мы со своей стороны можем подарить эту скидку вам!!!

Доверьте организацию своего праздника, своего торжественного события профессионалам и будьте уверены, что все пройдет на самом наивысшем уровне, и Вы и Ваши гости запомнят это праздник на долгие, долгие годы!!!